Надо записать быстрее, а то забуду.
С пятого класса историю у нас вела пожилая женщина, по первому образованию она была преподавателем музыки.
Эта дама заставляла нас учить все. Даты, имена, события, номера параграфов в которых все это упоминается. Действительно все. Если ты забывал у неё на уроке какую-нибудь дату - все, больше ты не человек в глазах учителя. Ну и два в дневник, конечно.
Сейчас у нас преподает дядя, пришедший к нам из колледжа (он там преподавал) и дама, преподающая на истфаке нашего универа.(оба достаточно молоды) Так вот эти двое с самого начала занятий убеждают нас в одном - нужно понимать логику. Даты они ни во что не ставят. "Выучив пару-тройку основных дат каждого периода, до остальных можно просто додуматься ".
Это разница в восприятии предмета, или образование разных времен?