Пишет Гость:
01.01.2014 в 16:29
Делюсь! Чтение книги не поможет, анон тоже читал книгу, в кино все не так, даже без учета прекрасной эльфийки Мэри Сью Тауриэль.
В три-дэ одна настоящая радость - в лицо с экрана летят пчелы. Все. Идти ради пчел на три-дэ, это каждый решает сам (но анон бы еще разок сходил).
Далее немного спойлерно.
В Озерном городе мопсы и негры. Сам Озерный город четко по Филатову. "Там собрался у ворот этот как его народ" и далее по тексту. Бард-стрелец удалой молодец мутит народ, в общем дело принимает социяльный оборот. И тут из сортира лезут гномы (к деньгам!) и портят глубокий социальный пласт кинокартины вкраплениями кварца, известняка и Торина Дубощита крупным планом в профиль и анфас.
Сцена с драконом прекрасна. "Бильбо, с вами гномы!"-"Смоуг, но как вы догадались?". Все шло хорошо, но как мы знаем из истории Средиземья, гномы всегда все портят, и в 10 случаях из 10 это делает кто-нибудь из рода Дурина.Голая жопа против ежа Золото против дракона, раунд уан, файт! Гм, странно, не подействовало, ну да хуй с ним, зато пафосно и стильно.
Сцена с Беорном прекрасна. ОЙБЛЯ МЕДВЕДЬ - затемнение - за кадром прошло несколько световых лет - доброе утро, давай до свидания.
Сцена с пауками в лесу классная. И как они заблудились, и что потом произошло - красиво, канонично и эпично, мне понравилось. Но потом на сцену выходят эльфы и портят глубокий книжный пласт кинокартины рыжей Еванджелин-Лили, гномом Кили и челюстью заматеревшего Леголаса в профиль, анфас и во всех ракурсах.
Сцена разоружения гномов охуенна. И гора оружия, которую отобрали у Фили (но он все равно что-то припрятал), и пасхалка с Леголасом, разглядывающим "семейный альбом".И соединились детские сердца, так узнала мама моего отца.
Сцены развития тонкого, но всеобъемлющего любовного чувства между Кили и Тауриэлью красивые, милые, клевые, смотрел бы анон дома - перемотал бы, а в кино анон в эти моменты ел.
На сцене общения между Торином и Трандуилом уан-кинг-ту-ыназар анон подавился. Вообще это же гениально. Двое выясняют по сути, кто из них больше король и меньше мудак. При этом один из них в грязный, нечесаный, умученный и заебанный жизнью, вселенной и всем остальным нищеброд без дома, кола, двора, родни, и как Суворов спит с простыми солдатами, а ночью под голову кладет бревно, чтоб не украли, а второй живет под землей, носит платье из портьер как Скарлетт О'Хара, его выпиздили и вытеснили отовсюду в угол леса, где он воюет с пауками и "тихонечко сидит себе на троне, чувство меры выдает интеллигента". В итоге короля ни одного, а мудаки оба.
Сцену с бочками даже спойлерить не буду, там ВАУ.
Тем временем Азог прямо и четко посылает Саурона практически туда же, куда Дубощит послал Трандуила иносказательно. Подумаешь, Саурон, хуле там, перед каждым великим злом расшаркиваться - набоек не напасешься. Гэндальф тоже в принципе посылает Саурона (правда огребает эпилептической картинкой и парой каменюг по башке) и вообще по фильму создается впечатление, что самое угнетаемое существо Средиземья - это Некромант. Ни одна собака ни в грош не ставит.
URL комментарияВ три-дэ одна настоящая радость - в лицо с экрана летят пчелы. Все. Идти ради пчел на три-дэ, это каждый решает сам (но анон бы еще разок сходил).
Далее немного спойлерно.
В Озерном городе мопсы и негры. Сам Озерный город четко по Филатову. "Там собрался у ворот этот как его народ" и далее по тексту. Бард-стрелец удалой молодец мутит народ, в общем дело принимает социяльный оборот. И тут из сортира лезут гномы (к деньгам!) и портят глубокий социальный пласт кинокартины вкраплениями кварца, известняка и Торина Дубощита крупным планом в профиль и анфас.
Сцена с драконом прекрасна. "Бильбо, с вами гномы!"-"Смоуг, но как вы догадались?". Все шло хорошо, но как мы знаем из истории Средиземья, гномы всегда все портят, и в 10 случаях из 10 это делает кто-нибудь из рода Дурина.
Сцена с Беорном прекрасна. ОЙБЛЯ МЕДВЕДЬ - затемнение - за кадром прошло несколько световых лет - доброе утро, давай до свидания.
Сцена с пауками в лесу классная. И как они заблудились, и что потом произошло - красиво, канонично и эпично, мне понравилось. Но потом на сцену выходят эльфы и портят глубокий книжный пласт кинокартины рыжей Еванджелин-Лили, гномом Кили и челюстью заматеревшего Леголаса в профиль, анфас и во всех ракурсах.
Сцена разоружения гномов охуенна. И гора оружия, которую отобрали у Фили (но он все равно что-то припрятал), и пасхалка с Леголасом, разглядывающим "семейный альбом".
Сцены развития тонкого, но всеобъемлющего любовного чувства между Кили и Тауриэлью красивые, милые, клевые, смотрел бы анон дома - перемотал бы, а в кино анон в эти моменты ел.
На сцене общения между Торином и Трандуилом уан-кинг-ту-ыназар анон подавился. Вообще это же гениально. Двое выясняют по сути, кто из них больше король и меньше мудак. При этом один из них в грязный, нечесаный, умученный и заебанный жизнью, вселенной и всем остальным нищеброд без дома, кола, двора, родни, и как Суворов спит с простыми солдатами, а ночью под голову кладет бревно, чтоб не украли, а второй живет под землей, носит платье из портьер как Скарлетт О'Хара, его выпиздили и вытеснили отовсюду в угол леса, где он воюет с пауками и "тихонечко сидит себе на троне, чувство меры выдает интеллигента". В итоге короля ни одного, а мудаки оба.
Сцену с бочками даже спойлерить не буду, там ВАУ.
Тем временем Азог прямо и четко посылает Саурона практически туда же, куда Дубощит послал Трандуила иносказательно. Подумаешь, Саурон, хуле там, перед каждым великим злом расшаркиваться - набоек не напасешься. Гэндальф тоже в принципе посылает Саурона (правда огребает эпилептической картинкой и парой каменюг по башке) и вообще по фильму создается впечатление, что самое угнетаемое существо Средиземья - это Некромант. Ни одна собака ни в грош не ставит.